Написал: Z-Labs в 1С-Битрикс 29 ноября 2015 588 1С-Битрикс 16.0 - новая платформа для ваших интернет-проектов В состав «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба. Новая платформа для разработки интернет-магазина на архитектуре D7 поддерживает омниканальность, real-time обмен данными с 1С: ERP 2.0. Архитектура D7 значительно увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. Платформа соответствует требованиям Google и Яндекс к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для повышения эффективности работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут без потерь осуществить с помощью мастера миграции. В состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли: Новая система управления заказами Система управления оплатами Логистическая интеграционная шина Технологии BigData для рассылок Блок маркетинговых инструментов Поддержка24 Эластичный веб-кластер Современный интернет-магазин сделать достаточно сложно Order Management System В состав новой e-commerce платформы вошел блок управления заказами – OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности. Он позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки офлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др. Удобная система настройки оплат в интернет-магазине Реализована интеграция с десятью крупнейшими российскими платежными агрегаторами через открытый API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в 1 клик. Логистическая интеграционная шина В новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупнейшими логистическими операторами. Интеграция через открытый API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя свою систему доставки заказов. BigData повышает конверсию e-mail-рассылок Использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таких образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи. Удобный инструмент для подготовки маркетинговых акций Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что значительно сокращает время запуска. Ответы на часто задаваемые вопросы без обращения в техподдержку Теперь пользователи административного раздела сайта смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появляется Поддержка24, выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов. Эластичный веб-кластер Позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина. Поделиться: