Написал: Иванкин Евгений в Бизнес в интернете 9 октября 2014 6881 Сколько стоит секунда ожидания в интернете 1,6 миллиарда долларов в год. Именно столько стоит задержка загрузки сайта на 1 секунду для Amazon. Для вашего бизнеса секунда ожидания тем более обернется потерей прибыли и клиентов. Во-первых, потому что вы не Amazon, а во-вторых, потому что в век высоких технологий стыдно «тормозить». Можно найти много советов по оптимизации скорости загрузки сайта от банальных - не добавлять на сайт тяжеловесные сервисы и большие медиа-файлы до более сложных и продвинутых, таких как, подключение CDN, использование распределённой системы серверов и другие. Но статья не об этом, а о том какие последствия могут быть от долгой загрузки веб-страниц на вашем сайте. Они кликают, заходят на сайт и уходят через 3 секунды, почему? Может быть сменить дизайн сайта или маркетолога? Часто задаётесь таким вопросом при просмотре систем аналитики? Если да, то вам есть о чём задуматься и прежде чем поменять дизайн сайта или нанять очередного маркетолога посмотрите на время загрузки вашего сайта. До 0.5 секунды - считается идеальным временем загрузки сайта, если ваш сайт загружается около 1 секунды, то это тоже хорошо. Время загрузки от 1,5 до 2,5 секунд считается удовлетворительным, если ваш сайт загружается более 2,5 секунд, то вам нужно взять в руки калькулятор и внимательно читать статью дальше. По исследованиям USA Today: большинство американцев не будут ждать в очереди, если время ожидания займет больше 15 минут половина посетителей не вернутся в заведение, в котором их заставили долго ждать каждый пятый покупатель может нагрубить, если его обслуживают “слишком медленно”. Также и с онлайн-потребителем. Каждый четвертый посетитель покидает страницу, если она загружается дольше 4 секунд. Половина пользователей с мобильных телефонов уйдет и не вернется через 10 секунд ожидания. Если говорить о e-commerce, то важной становится каждая секунда: 40% мобильных покупателей покидают интернет магазин, страницы которого загружаются более 3 секунд. Пользователи ищут быстроты и удобства. Если вы не соответствуете их требованиям уже на этапе открытия главной страницы, они выберут ваших конкурентов. Компания Aberdeen Group провела исследование и вывела последствия, к которым приводит увеличение времени загрузки сайта на 1 секунду: количество просмотров страницы уменьшилось на 11%; удовлетворенность покупателей снизилась на 16%; конверсия посетителей в покупателей упала на 7%. Осторожно со следующими цифрами. Просмотрев их, у вас может сразу появиться желание уволить своего программиста. 1 из 4 покупателей закроет сайт, который загружается дольше 4 секунд; 50% мобильных пользователей не будут ждать загрузки сайта дольше 10 секунд 3 из 5 мобильных пользователей никогда не вернутся на сайт, который загружается дольше 10 секунд 20% владельцев смартфонов совершают покупки через Интернет ежедневно, 14% - каждую неделю. Эти данные обнародовала компания Google в 2013 году. Сейчас число онлайн-покупателей с мобильных устройств еще выше. Вдобавок к вышеперечисленному, поисковые системы «любят» быстрые сайты. Хотя их любовь особенно не влияет на поисковую выдачу результатов, позаботиться о скорости загрузки просто необходимо. Если ваш сайт посвящен эксклюзивному товару/услуге или у вас нет конкурентов в городе, всё равно увеличьте скорость загрузки сайта. Конкуренты могут появиться быстро с такими же быстрыми сайтами. Скорость загрузки сайта - гиперважная составляющая высоких конверсий, а, следовательно, успеха вашего бизнеса. Такой показатель как скорость нельзя игнорировать при разработке и в последующем функционировании сайта. Потому что увеличение загрузки даже на секунду может принести серьезные убытки. Поделиться: