Написал: Иванкин Евгений в Технологии 25 января 2015 6171 Телефония для современного офиса - что выбрать? Ваш бизнес расширяется и уже не обходится одним мобильным номером? Приходится увеличивать каналы связи? Существует несколько вариантов решить этот вопрос: Установить традиционные (аппаратные или программные) АТС. Подключить виртуальные АТС. Традиционные АТС ставятся прямо в офисе охватывают 10-15 сотрудников контролируют все данные «Железные» АТС уже устаревают, так как малофункциональны. Цифровые же более гибкие и охватывают большее количество абонентов. Виртуальные АТС не требуют установки в офисе предоставляются интернет-провайдерами, сотовыми операторами, провайдерами IP-телефонии Вы получаете доступ к АТС через интернет, тем самым не приобретая оборудования, и не тратясь на его обслуживание. Установка традиционной АТС потребует достаточно времени (от недели и больше), ведь вам придется: приобрести телефонный номер или, если есть необходимость, то сразу несколько купить и установить оборудование (сервера, шлюзы и различного рода переферия) присвоить телефонную линию каждому сотруднику Для установки виртуальной АТС нужно только заключить договор с провайдером и подключить номер, а также приобрести IP-телефоны. Среднее время на подключение облачной АТС – от нескольких часов до суток. Популярные провайдеры и поставщики услуг виртуальной АТС: Манго-Телеком, АркТел, Комстар, сотовые операторы (Мегафон, МТС, Билайн) 1. Деньги Цена установки традиционной АТС может варьироваться от 15 до 20 тысяч рублей. Это зависит от стоимости подключения и настройки тел. номеров, оборудования. Чаще всего это комплексная услуга. Установка АТС «под ключ» - от 19 тыс. рублей. За эту сумму можно подключить мини-АТС (если у вас не более 20 сотрудников). Вам будут доступны следующие услуги: переадресация и удержание звонков, голосовое меню, запись разговоров. Абонентская плата для традиционных АТС зависит от тарифа. Так же не забывайте, что необходимо и обслуживать всю эту систему. Купить виртуальный номер можно за 1 000 рублей (при этом подключение АТС, как правило, бесплатно). Но можно и не приобретать отдельно IP-телефоны, а переадресовать все звонки компании на мобильный телефон. Абонентская плата составит от 500 рублей в месяц. Сюда входят: запись разговоров голосовая почта прием факса переадресация звонков звонок с сайта сегментация клиентов и др. Что касается междугородних и международных вызовов, то их стоимость зависит от направления. Для традиционных АТС – от 4 руб./мин. и выше, для ВАТС - от 1,7 руб./мин, а звонки внутри сети – бесплатно. Возможности Возможности ВАТС намного шире «железной». Вы можете: настроить любую схему приема входящих звонков (по графику работы менеджеров, call-центра, днем – на рабочий телефон, вечером – на мобильный и т.п.) совершать звонки с любых устройств с доступом к интернету формировать отчеты по статистике вызовов принимать звонки с вашего сайта (при условии, что установлено соответствующее приложение) Виртуальные АТС рекомендуется ставить call-центрам, службам доставки, тем, кто расширяет свой бизнес и не хочет пропускать ни одного звонка от клиента. Поделиться: