Разработка, продвижение и
поддержка сайтов
 
Иванкин Евгений
Написал: Иванкин Евгений
в Технологии
6171

Телефония для современного офиса - что выбрать?

Ваш бизнес расширяется и уже не обходится одним мобильным номером? Приходится увеличивать каналы связи?

Существует несколько вариантов решить этот вопрос:

  • Установить традиционные (аппаратные или программные) АТС.
  • Подключить виртуальные АТС.

Традиционные АТС

  • ставятся прямо в офисе
  • охватывают 10-15 сотрудников
  • контролируют все данные

«Железные» АТС уже устаревают, так как малофункциональны. Цифровые же более гибкие и охватывают большее количество абонентов.

Виртуальные АТС

  • не требуют установки в офисе
  • предоставляются интернет-провайдерами, сотовыми операторами, провайдерами IP-телефонии

Вы получаете доступ к АТС через интернет, тем самым не приобретая оборудования, и не тратясь на его обслуживание.

Установка традиционной АТС потребует достаточно времени (от недели и больше), ведь вам придется:

  • приобрести телефонный номер или, если есть необходимость, то сразу несколько
  • купить и установить оборудование (сервера, шлюзы и различного рода переферия)
  • присвоить телефонную линию каждому сотруднику

Для установки виртуальной АТС нужно только заключить договор с провайдером и подключить номер, а также приобрести IP-телефоны.

Среднее время на подключение облачной АТС – от нескольких часов до суток.

Популярные провайдеры и поставщики услуг виртуальной АТС: Манго-Телеком, АркТел, Комстар, сотовые операторы (Мегафон, МТС, Билайн)

1. Деньги

Цена установки традиционной АТС может варьироваться от 15 до 20 тысяч рублей. Это зависит от стоимости подключения и настройки тел. номеров, оборудования. Чаще всего это комплексная услуга.

Установка АТС «под ключ» - от 19 тыс. рублей. За эту сумму можно подключить мини-АТС (если у вас не более 20 сотрудников). Вам будут доступны следующие услуги: переадресация и удержание звонков, голосовое меню, запись разговоров.

Абонентская плата для традиционных АТС зависит от тарифа. Так же не забывайте, что необходимо и обслуживать всю эту систему.

Купить виртуальный номер можно за 1 000 рублей (при этом подключение АТС, как правило, бесплатно). Но можно и не приобретать отдельно IP-телефоны, а переадресовать все звонки компании на мобильный телефон.

Абонентская плата составит от 500 рублей в месяц. Сюда входят:

  • запись разговоров
  • голосовая почта
  • прием факса
  • переадресация звонков
  • звонок с сайта
  • сегментация клиентов и др.

Что касается междугородних и международных вызовов, то их стоимость зависит от направления. Для традиционных АТС – от 4 руб./мин. и выше, для ВАТС - от 1,7 руб./мин, а звонки внутри сети – бесплатно.

Возможности

Возможности ВАТС намного шире «железной». Вы можете:

  • настроить любую схему приема входящих звонков (по графику работы менеджеров, call-центра, днем – на рабочий телефон, вечером – на мобильный и т.п.)
  • совершать звонки с любых устройств с доступом к интернету
  • формировать отчеты по статистике вызовов
  • принимать звонки с вашего сайта (при условии, что установлено соответствующее приложение)
Виртуальные АТС рекомендуется ставить call-центрам, службам доставки, тем, кто расширяет свой бизнес и не хочет пропускать ни одного звонка от клиента.
Поделиться:

Или свяжитесь с нами
любым удобным способом

Приходите к нам в гости
Амурская область, г. Благовещенск,
ул. Горького, 235/2, офис 210

Схема проезда

Напишите нам на e-mail

info@z-labs.ru