Разработка, продвижение и
поддержка сайтов
 
Иванкин Евгений
Написал: Иванкин Евгений
в бизнес в интернете
5693

Как не облажаться с собственным бизнесом в интернете?

Итак, у вас есть бизнес в интернете или вы только приступили к его развитию онлайн. Тогда обязательно прочтите статью до конца и запомните все цифры, которые в ней увидите. Они вам пригодятся уже сегодня;)

13% потенциальных покупателей уходят с сайта, если на нём нет информации о компании и контактах.

Чтобы не потерять 12% потенциальных клиентов, важно:

  • Разместить на сайте информацию о компании;
  • Рассказать о способах связи, дать несколько контактов, чтобы пользователь мог связаться удобным для него образом. Для максимального эффекта, дополнительно можно поместить кнопку «Заказать звонок». Это гениальная и максимально комфортная функция для потребителя;
  • Указать часы работы ;
  • Проинформировать о выходных, праздниках и перерывах. А также поставить автоответчик на период нерабочего времени.

11% посетителей не готовы ждать загрузки сайта более 1.5 секунд и предпочитают перейти к конкурентам

Компания Aberdeen Group провела исследование по актуальному вопросу - какие последствия может иметь увеличение времени загрузки на 1 секунду? Ответ – убыточные.

  • уменьшение количества просмотров страницы на 11%;
  • снижение удовлетворенности покупателей на 16%;
  • снижение конверсии посетителей в покупателей на 7%;

О чем это говорит? Что пришло время позаботиться о скорости сайта, оптимизировать скрипты, контент, использовать CDN, сменить хостера или начать пользоваться облачным сервисом.

32% покупок совершается с мобильных устройств

Чтобы Ваш товар или услуги тоже входили в эти 32%, задумайтесь над созданием пользовательского интерфейса, оптимизированного для мобильных устройств. Идеальный вариант – разработка мобильного приложения или создание мобильной версии сайта. Это мгновенно увеличит конверсию и превратит потенциальных клиентов в реальных покупателей. Плюс к этому стоит задуматься над адаптацией сайта под мобильные устройства, планшеты и другие гаджеты. Так как это сделает просмотр сайта более удобным для пользователей. Если у вас нет возможности заняться ни адаптивной версией, ни мобильной, то хотя бы проверьте, чтобы ваш сайт корректно отображался на мобильных устройствах. И пользователи могли совершать на нём основные операции.

89% потребителей, столкнувшись с неудобным интерфейсом, переходят к конкурентам

Медлительный, запутанный интерфейс вынуждает пользователя закрыть и забыть, как страшный сон ваш сайт. Клиент охотно будет бродить и кликать по сайту с удобными инструментами. Посетители любят регистрироваться через социальные сети, так как это экономит время. Просто дайте им такую возможность!

Если на Вашем сайте есть отдельная регистрационная форма, сделайте количество полей минимальным. Необязательные поля рекомендуется не показывать. Если вы так сделаете, это увеличит заполняемость форм на 30%. А необходимую информацию лучше уточнить у пользователя в ходе звонка или переписки.

91% онлайн-ритейлеров заметило, что SEO-показатели выросли, благодаря реферралам из социальных сетей

Пользователи с радостью делятся ссылками на любимые продукты через социальные сети, вступают и активно участвуют в жизни сообщества того или иного бренда. Это «золотая середина» в SMM сегодняшнего дня. Вы рекламируете продукт ненавязчиво (так как это рекомендации друзей, а не реклама в лоб), повышаете лояльность к своему продукту/услуге и получаете потенциального клиента. Дайте возможность вашим пользователям самим генерировать контент. Но следите за постами, которые они выкладывают. Непотребства и излишества лучше удалять, чтобы сообщество не превратилось в царство спама.

73% потребителей выбирают бренды, которые предлагают продукт на основе личных данных покупателя

Знание личных данных клиентов способно приносить деньги. Покупатели активно ищут индивидуальный подход. Используя личную информацию пользователя, вы можете сформировать для него персональное предложение. А такое внимание несомненно подкупает. Другой вопрос: как получить личные данные? Предлагайте пользователям эксклюзивные продукты, индивидуальные подарки. Например, составляя смс или email-рассылку, дайте клиенту самому выбрать, что ему интересно. Также вы можете делать персонализированные рассылки для пользователей на основе их интересов, прошлых покупок, поисковых запросов.

eMarketer прогнозирует: в 2015 году объем электронных продаж B2C увеличится на 20,1%, достигнув суммы в 1,5 триллионов долларов

Онлайн-шоппинг, как и онлайн-потребитель развиваются. Пользователи знают, чего хотят (персонализации) и как хотят (быстро и удобно). 2015 год уже скоро, поэтому подготовьте свой сайт к резкому наплыву посетителей, работе на высоких скоростях, а ваших менеджеров - к большому потоку входящих заявок.

Всё больше и больше пользователей уходят в онлайн. Пришло время тщательно подготовиться и позаботиться о клиентах. Сделайте их пребывание на вашем сайте приятным, удобным. В буквальном смысле благоустройте свой сайт так, чтобы потенциальные клиенты не ушли к конкурентам, или просто не закрыли вкладку через 1,5 секунды.

Чтобы найти слабые места вашего сайта, проверьте его, проведите профессиональную экспертизу. Существуют разные виды аудитов: от аудита юзабилити до аудита технической части сайта. Они помогут найти дыры, через которые утекают ваши клиенты.

Не дайте пользователям уйти с сайта с пустыми корзинами.
Поделиться:

Или свяжитесь с нами
любым удобным способом

Позвоните нам по телефону
8 (4162) 55-90-65

Приходите к нам в гости
Амурская область, г. Благовещенск,
ул. Горького, 235/2, офис 210

Схема проезда

Напишите нам на e-mail

info@z-labs.ru