Разработка, продвижение и
поддержка сайтов
 
Тимошкова Виктория
Написал: Тимошкова Виктория
в кейсы
1067

Sharplase - наш проект 2015 года

Создание сайта для крупной международной компании Sharplase стало для нас проектом 2015 года, отнявшим много сил и времени, но в тоже время вдохновившим и объединившим нас.

О клиенте:

Sharplase - американская компания по производству и продаже лазерного оборудования (лазерные граверы и маркираторы), имеющая представительства в России и Германии и продажи почти по всему миру. Статус компании растет, поэтому понадобился представительный, современный, понятный и удобный сайт.

С чего мы начали

Нам пришлось не просто познакомиться с темой лазерного оборудования, а окунуться с головой в высокотехнологичный, суперпродвинутый мир лазерных граверов.

Окунулись с головой в работу…

Мы начали работу с понимания маркетинговой стратегии компании и места сайта в ней. После большого анализа (обращений покупателей, конкурентов, поисковых запросов и прочей статистики) и составления стратегии мы определили концепцию сайта.

На основе статистики прошлого сайта мы выбрали те блоки, которые наиболее важны целевой аудитории.

Будущие страницы сайта мы проектировали достаточно быстро (во многом благодаря грамотно составленному техническому заданию). Вот наши первые "наброски":

Прототип 1
Прототип детальной страницы
Прототип детальной страницы 2
Прототип страницы "оборудование"
Прототип "отзывы"
Прототип страницы "материалы"
Прототип 1 Прототип детальной страницы Прототип детальной страницы 2 Прототип страницы "оборудование" Прототип "отзывы" Прототип страницы "материалы"
Проектирование – один из первых этапов работы

Здорово, когда клиент становится вашим помощником и даже другом

С самого начала работы мы с клиентом были на одной волне, он стал нашим членом команды! Все вместе мы устраивали мозговые штурмы, массовые обсуждения, даже спорили.

Ведь только так можно полностью раскрыть потенциал проекта и выделить все преимущества продукта, особенно когда это высокотехнологичный твердотельный лазерный маркиратор на базе зеленого лазера.

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Как менялась концепция первого экрана

Международный уровень - международные проблемы

Это был самый крупный и необычный проект “на расстоянии”. Заказчик - в Москве, мы, разработчики - в Благовещенске. А на утверждение отправляли макет сайта в главный офис в США. Естественно, возникали проблемы…

1. Время

Так как между нами было расстояние в 6 часовых поясов, то приходилось работать на день вперед, чтобы получать правки и замечания от клиента вовремя.

Когда ждешь правки от клиента
Когда ждешь правки от клиента

2. Общение

Все наши переговоры, решения и утверждения велись в корпоративном портале, (кстати, отличная штука для командной работы в любой сфере). Клиент видел все стадии работы над проектом: над какой задачей мы трудимся сейчас и что нужно предоставить в данный момент.

В общей сложности было создано, откомментировано и успешно выполнено 184 задачи, у некоторых из них были подзадачи, что-то делалось через персональные сообщения в портале, в общем, работы было очень много!

Но не всегда это было удобно. Например, когда нужно было срочно утвердить дизайн или решить вопрос жизни и смерти - кого-то из нас не было в портале, потому что иногда клиент выходил на связь днем по московскому времени, когда у нас уже конец рабочего дня, а то и вовсе - глубокий сон.

Вика
Тимошкова Викторияменеджер проекта
Когда комментариев к задачам было слишком много (по делу и не очень), можно было сойти с ума. Потому что вникать надо было во ВСЕ!

Есть на что посмотреть

Мы разработали классную главную страницу, ориентированную на три целевых аудитории, где каждый найдет что-то полезное и интересное.

Выставки и события
Примеры работ
Сферы применения
Шаги покупки
Выставки и события Примеры работ Сферы применения Шаги покупки
Элементы главной страницы нового сайта

Клиент подготовил суперские фото примеров гравировки на различных материалах. Вы, например, знали, что гравировать можно даже камень?

Страница с примерами гравировки
Страница с примерами гравировки
Вика
Тимошкова Викторияменеджер проекта
Особенность проекта - создание сайта сразу на две страны - США и Россия. А это значит два полноценных сайта! Написание контента на две принципиально разные аудитории - задача сложная, но, как оказалось, выполнимая.
Сайт США
Сайт США

В чем крутость сайта?

Сложнейшая интеграция с системой учета. В CRM клиента стягивается вся необходимая статистическая информация, что позволяет управлять рекламными кампаниями сайта в разы эффективнее обычного. Мы проработали структуру сайта и сформировали каждую его страницу под запрос потенциального клиента.

Грамотность в программном коде и самом подходе к разработке позволяет сайту, пользователи которого находятся в разных странах мира, держать среднюю скорость загрузки на уровне 0,7 секунд!

22 варианта форм обратной связи, продуман каждый заголовок и текст кнопоньки, которую нажмет клиент - все, чтобы ни один пользователь не ускользнул на сайте.

Продуманная и полезная детальная страница продукта. Здесь есть информация для посетителей любого сегмента: от фото и технических характеристик до примеров гравировки и особенностей программного обеспечения.

Дополнительное оборудование
Особенности серии
Применение
Технические характеристики
Дополнительное оборудование Особенности серии Применение Технические характеристики
Карточка товара

На сайте очень много контента, который тесно взаимосвязан и подгружается определенным способом.

При этом клиент может сам управлять контентом и изменять его, сидя дома за чашечкой кофе.

Илья
Вирта Ильяруководитель веб-студии
Проект выжал практически максимум из коллектива, все работали как единый механизм. Когда казалось, что всё - конец, находился человек, который во втором часу ночи заливал гениальную идею в корпоративный портал и давал всем вздохнуть с облегчением и поверить в то, что мы успешно завершим работу над проектом

Мы выжаты, но результат того стоит!

Работа над проектом позволила выявить ряд ошибок во взаимодействии команды, которые с трудом заметишь при реализации одностраничника или менее масштабного проекта. Порой казалось, что количество прототипов макета сайта, вариаций дизайна или время, потраченное на его тестирование, просто-напросто сделают проект нерентабельным…

Но когда задумываешься, какой объем работ проделан и каковы репутационные риски при невыполнении заказа, вопросы отпадают сами собой, а сайт уходит на очередную итерацию проектирования и прокачке его юзабилити.

Илья
Ильяруководитель веб-студии
Проект дал возможность поработать с брендом мирового уровня, который имеет производственные мощности в США и представительства по всему миру. Приятно, что, находясь не в самом густо населенном городе Дальнего Востока, нам удалось поработать с таким клиентом
Посмотреть результат нашей работы можно прямо сейчас: sharplase.com/ru.

А мы с новыми силами в новом году идем совершенствовать сайт и проводить тестирования!

Поделиться:

Или свяжитесь с нами
любым удобным способом

Позвоните нам по телефону
8 (4162) 55-90-65

Приходите к нам в гости
Амурская область, г. Благовещенск,
ул. Горького, 235/2, офис 210

Схема проезда

Напишите нам на e-mail

info@z-labs.ru